КОМПЛЕКС ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ

8 (800) 300-46-40

БЕСПЛАТНО ПО ВСЕЙ РОССИИ

ГИБРИДНЫЙ КОМПЛЕКС СВЯЗИ "Pocstar Talk"

ДЛЯ ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ ООО "Артель старателей "Шахтёр"

Кейс "HYTERA RoIP DMR"

Артель старателей «Шахтёр»— золотодобывающее предприятие, находящееся на Крайнем Севере, на территории Иультинского района Чукотского автономного округа. Имеется представительство в Москве.

Артель образована в 1990 году бывшими работниками Полярнинского горно-обогатительного комбината.

Предприятие разрабатывает золотоносные россыпи Рывеемского месторождения. Производственная база находится в посёлке Ленинградский. Практикуется вахтовый метод работы.

За один промывочный сезон отрабатывается до 5 шахт. Среднегодовая добыча золота в последние годы составляет не менее 400 кг, что является самым высоким показателем для артелей, разрабатывающими россыпные месторождения Чукотки.

Построен современный жилищный комплекс, включающий общежитие, столовую, баню. Связь и телевидение обеспечивается посредством спутниковой станции.

Руководством компании Артель старателей «Шахтёр» было принято решение — с целью оптимизации оперативной деятельности и управления в производственных и организационных вопросах внедрить на предприятиях компании и приисках цифровую голосовую связь нового поколения на базе программно — аппаратного комплекса голосовой связи Pocstar Talk — цифровая связь с функцией диспетчеризации, работающий по через сеть сотовых операторов GSM, Wi-Fi соединение или LAN сети с применением PoC-терминалов (сотовых радиостанций), с возможностью интеграции с существующей аналоговой связью на базе бренда Motorola.

Задача проекта:

Задачей проекта стояло обеспечение оперативного удаленного управления и контроля за работой на производстве, что раньше было затруднено из-за значительного удаления между представительством в Москве и приисками на Чукотке, связь была только через спутник, что не в полной мере удовлетворяла задачам оперативного управления.

Требования Заказчика:

  1. Построение сети служебной цифровой PoC — радиосвязи Москва — Чукотка, рассчитанной на покрытие территории выполнения производственных работ в радиусе 300 – 500 км на приисках, а так же на территории производственных помещений и представительстве в Москве. Расстояние между объектами составляет 5560 км. Установка программного обеспечения, настройка абонентских терминалов, ввод и сдача в эксплуатацию комплекса связи в течение 50 дней.
  2. Организация автоматизированного рабочего места диспетчера в Москве, отвечающего за контроль и организацию работ, обучение персонала.
  3. Организация записи переговоров в процессе производственных работ, диспетчеризация и контроль персонала через GPS трекинг на территории выполнения работ.
  4. Обеспечение рабочего персонала, ИТР, старшего группы и диспетчера терминалами связи в соответствии с выполняемыми задачами, учитывая требования к погодным условиям и функциональным обязанностям. Обучение пользователей, инструктаж.

Предложенное решение основывалось на базе технологии Push-To-Talk Over Cellular с использованием GSM и Wi-Fi соединения, с использованием:
1. MiniServer Pocstar Talk M200 на 50 абонентов;
2. Шлюза Pocstar Talk ROIP в комплекте с УКВ радиостанцией Motorola GM-340;
3. Носимых PoC-терминалов бренда Hytera 360S и 380;

В мае – июле 2022 года компанией ООО “Лте Радио Телеком” для Артель старателей «Шахтёр» был разработан и запущен в работу комплекс голосовой связи “Pocstar Talk”, отвечающий за обеспечение связью между представительством в Москве и самим предприятием на Чукотке. Программно – аппаратный комплекс объединяет существующую УКВ связь на приисках с цифровой платформой через MiniServer M200 в Москве и шлюз на Чукотке.

Какие проблемы решили у клиента после внедрения/результаты для клиента

 В ходе тестирования и последующего запуска проекта решились следующие проблемы:

  • Удаленный оперативный контроль всей территории производства приисков;
  • Контроль за перемещением сотрудников по территории без потери связи;
  • Повышение скорости выполнения бизнес и производственных процессов, контроль выполнения операций и действий сотрудников;
  • Уменьшилось время на решение спорных и аварийных ситуаций.

 

Результатом внедрения проекта для клиента стало  значительное повышение качества производственных процессов.

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт….

Закажите звонок!

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!